Начать быстрый поиск работы
Как оценить уровень лояльности сотрудников - эффективные инструменты
Многие работодатели, осознав, что особенности личности сотрудника в долгосрочной перспективе важнее, чем его профессиональные качества, выстраивают таким образом и политику подбора персонала. Такие компании могут простить кандидату недостаток знаний и опыта, так как чем лояльнее сотрудник, тем выгоднее компании делать из него профессионала.
Вот некоторые из основных черт лояльного поведения сотрудника:
* заботится об интересах компании и не ограничивает зону свою заботы лишь тем, что очерчено в его должностной инструкции;
* избегает любого поведения, способного нанести урон компании и пресекает подобное поведение других сотрудников;
* активно ищет возможность принести дополнительную пользу компании, не только в рамках своих должностных обязанностей, а в том числе через предложения и критику.
Компании, ставящие перед собой цели лидерства на своем рынке, желающие совершить рывок в развитии бизнеса не могут обойти стороной вопрос лояльности персонала.
Лояльные сотрудники могут обеспечить компании лидерские позиции. Во всяком случае, вместе с грамотным менеджментом, правильной маркетинговой стратегией и достойным товаром или услугой лояльные сотрудники - основа процветания любого бизнеса.
Поэтому, предлагая сотрудникам определенный уровень оплаты, бонусную систему или набор, так называемых, бенефитов, важно понимать реакцию сотрудников:
1. Они удовлетворены или разочарованы?
2. Они находятся в замешательстве, зная, что в другой компании могли бы получать вдвое больше?
Эти важные вопросы и ответы на них могут скорректировать любые мероприятия направленные на развитие лояльности персонала.
Другие статьи по теме:
- Оценка персонала: ни слова об оценке- Оценка персонала: роскошь или необходимость?
- Провокации на собеседованиях
- Как выбрать свою систему оценки персонала
- Условия успешной работы системы оценки персонала
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать