Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Аттестация персонала

Одной из наиболее распространенных форм периодической оценки работы персонала является аттестация, которую работники в большинстве российских организаций проходят не чаще одного раза в три года.

Регулярно, не реже раза в год, аттестацию ИТР и служащих проводят примерно 80% компаний США и Великобритании, рабочих - около 50%. В России обычно аттестацию проходят специалисты и руководители, тогда как рабочие и прочие служащие от аттестации освобождаются.
Аттестация - это периодическая комплексная оценка персонала. Основной смысл этой процедуры состоит в определении в соответствии с установленными отраслевыми нормативами соответствия знаний и квалификации работников занимаемой ими должности. Аттестация призвана способствовать также повышению ответственности и исполнительской дисциплины аттестуемых, развитию их самостоятельности и готовности к проявлению инициативы.

В Трудовом кодексе РФ понятие «аттестация» упоминается лишь один раз в п.3. статьи 81, где приводится одно из оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя, а именно несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Роль оценки персонала в решении управленческих задач
- Критерии оценки персонала
- Оценка лояльности персонала: «Чем докажете свою благонадежность?»
- Не волнуйтесь, это плановая аттестация
- Оценка персонала: система и методы оценки персонала, персонал и его оценка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать