Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Профессиональный лоббист

В трудовых книжках лоббистов стоят разные записи: специалист по корпоративным или внешним связям, специалист по работе с правительством, Федеральным собранием, городской администрацией или Federal Manager, Manager Of External Affairs, Key Account Manager. Но как ни назови, суть работы всегда одна и та же - лоббирование интересов компании в государственных и общественных структурах.

Корпоративные связи особого рода Сразу оговоримся, что лоббирование интересов компании - это не совсем PR, а лоббисты обычно действуют иными способами, нежели обычные специалисты по связям с общественностью. Большинство лоббистов никогда не участвуют в громких акциях, наоборот, стараются не афишировать свою деятельность и открывают лицо лишь в нужном месте в нужный момент.

"Лоббист - это тот, ,кто в государственных и общественных структурах создает благоприятные и предсказуемые условия для работы компании", - объясняет Станислав Киселев, консультант из агентства по подбору руководителей Egon Zehnder.

Одна крупная американская компания, производитель безалкогольных напитков, столкнулась в своей работе с новым постановлением правительства России, сокращавшим допустимый срок хранения газированной воды в пластиковой таре до трех месяцев. Это было невыгодно компании, которая поставляет напитки в самые отдаленные регионы России. Корпорации удалось решить проблему при помощи лоббистов, которые смогли убедить чиновников поднять срок хранения до шести месяцев:одним из основных доводов было утверждение, что ни в одной стране мира срок хранения газированной воды не установлен ниже отметки в полгода.


Страница: 1 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Оценка персонала по методу "360 градусов"
- Поощряем сотрудников по результатам оценки
- Оценка персонала в среднем бизнесе
- Провокации на собеседованиях
- Оценка на рабочем месте

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать