Начать быстрый поиск работы
Профессиональный лоббист
В трудовых книжках лоббистов стоят разные записи: специалист по корпоративным или внешним связям, специалист по работе с правительством, Федеральным собранием, городской администрацией или Federal Manager, Manager Of External Affairs, Key Account Manager. Но как ни назови, суть работы всегда одна и та же - лоббирование интересов компании в государственных и общественных структурах.
Корпоративные связи особого рода Сразу оговоримся, что лоббирование интересов компании - это не совсем PR, а лоббисты обычно действуют иными способами, нежели обычные специалисты по связям с общественностью. Большинство лоббистов никогда не участвуют в громких акциях, наоборот, стараются не афишировать свою деятельность и открывают лицо лишь в нужном месте в нужный момент.
"Лоббист - это тот, ,кто в государственных и общественных структурах создает благоприятные и предсказуемые условия для работы компании", - объясняет Станислав Киселев, консультант из агентства по подбору руководителей Egon Zehnder.
Одна крупная американская компания, производитель безалкогольных напитков, столкнулась в своей работе с новым постановлением правительства России, сокращавшим допустимый срок хранения газированной воды в пластиковой таре до трех месяцев. Это было невыгодно компании, которая поставляет напитки в самые отдаленные регионы России. Корпорации удалось решить проблему при помощи лоббистов, которые смогли убедить чиновников поднять срок хранения до шести месяцев:одним из основных доводов было утверждение, что ни в одной стране мира срок хранения газированной воды не установлен ниже отметки в полгода.
Другие статьи по теме:
- Анализ деловых и личных качеств работника- Разработка систем профессионального отбора кадров и расстановки кадров
- Методы оценки персонала
- Как создавался современный hr-тест
- Критерии оценки эффективности внутрифирменного обучения
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать