Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Профессиональный лоббист


О довольно необычной услуге рассказал Анатолий Решетников из "Газпрома" :
"Однажды я предложил одному политику записаться на наши курсы повышения квалификации. И он с удовольствием согласился и посещал эти курсы".
Категории лоббистов Чтобы быть хорошим лоббистом, недостаточно иметь знакомство в верхах, тем более что чиновники быстро меняются. Необходим целый набор качеств и широкое образование. Некоторые лоббисты закончили по три-четыре вуза. Требуется отточенное годами умение общаться с людьми.

Поэтому среди хороших лоббистов нет молодых людей. "В этом деле важна серьезная правовая подготовка, знание системы госслужбы и хорошие личные связи, - считает Олег Румянцев, директор по корпоративным связям отделения компании Mars в СНГ, - потому что знакомого человека слушают внимательно и с уважением".

Очень важно то впечатление, которое лоббист производит на людей. Он должен выглядеть надежным и честным человеком. "Самое главное, - говорит Анатолий Решетников, - в облике, характере и поведении не должно быть никаких крайностей. Он должен быть не урод и не красавец, не хам и не подхалим. Он не может опаздывать! У Лоббистов, как и всяких других специалистов, можно поделить на несколько категорий. По мнению Юрия Котлера, можно назвать пять основных классов лоббистов. Первый, самый высокий, - это те, кто защищает интересы особо крупных российских структур вроде Альфа-банка, АФК "Система", "Газпрома". Такие люди занимают места в управлении компании:вице-президенты, исполнительные вице-президенты. Некоторые даже имеют долю в уставном капитале.

Во всей стране таких лоббистов всего 10 - 15 человек. Они знают всех, кого следует, еще с давних советских времен, вхожи в самые высокие круги власти и могут для защиты компании сделать все вплоть до изменения в законодательстве. Как правило, стоимость таких специалистов колеблется от $200 000 до $1 млн в год. А может быть, и $1 млн за один проект, если сам проект стоит сотню миллионов.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Критерии оценки эффективности внутрифирменного обучения
- Механизмы защиты результатов оценки персонала от искажений
- Критерии оценки персонала
- Оценка персонала по методу «360 градусов»
- Современные методы мотивации и оценки персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать