Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Профессиональный лоббист


Специалисты по подбору персонала утверждают, что профессиональных лоббистов высокого уровня мало, а их услуги стоят дорого". Но в свою очередь, по словам Станислава Киселева, "нужда в лоббистах возникает, как правило, когда инвестиции [компании ]превышают $60 млн".
По слова Киселева, основные обязанности лоббиста - освещение деятельности компании в соответствующих кругах, юридическое обеспечение ее функционирования, а также поддержание выгодных для компании контактов, а в иностранных компаниях еще и защита интересов представительства или филиала перед центральным офисом.

Первая функция лоббиста наиболее близка к PR. Пример того, что может случиться с бизнесом при недооценке ее роли привел Юрий Котлер, консультант из агентства по подбору руководителей Ward Howell International. Одна крупная компания приобрела большой градообразующий завод. Наладили управление, стали получать прибыль, платить людям зарплату.

А согласовать все это с губернатором забыли. Тот обиделся, что без его разрешения деньги уходят из региона, и по своим каналам договорился с соответствующим министерством, чтобы компанию наказать.

Нашли фирму, которая возбудила дело о банкротстве. Потом прислали внешнего управляющего, лояльного губернатору.
Другая часть работы лоббиста - юридическое обеспечение - подразумевает не только подобие адвокатских услуг и пресловутое "умасливание" политиков и чиновников, но и отслеживание всех важных для компании процессов в государственных структурах. Как сказал один из газпромовских лоббистов Анатолий Решетников, заведующий сектором по работе с Федеральным собранием: "Одно из основных наших занятий - мониторинг изменений в законе, которые возникают в результате работы Думы и правительства и касаются коммерческих и уставных интересов нашей структуры".


Предыдущая   -    Страница: 2 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Разработка систем профессионального отбора кадров и расстановки кадров
- Пять ошибок оценщика
- Как «измерить» сотрудника?
- Центры оценки
- Оценка персонала по методу «360 градусов»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать