Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Чем полезны руководителю консультанты по управлению?


Основная же ценность работы консультантав другом. Задача консультанта состоит в том, чтобы наладить управляемость, предложить руководству и внедрить такие решения, которые позволят достигать максимальнойрезультативности, используя имеющийся потенциал, ресурсы организации.

В своей работе консультанты компании основываются на двух принципах:

1) Организацию можно развить только в целом (действует системный подход);

и 2) только через развитие персонала (т.к. уровень развития организации определяется уровнем развитости самого неразвитого её сотрудника, в особенности, работающего с клиентом).

По сути, в любой организации стоят 2 первостепенныезадачи: повысить внутреннюю сплоченность, согласованность и выстроить внешнюю адаптацию к тому, что происходит на рынке.

Сейчас эти задачи крайне обострились. С одной стороны, внутри компании – действуют разнородные человеческие интересы сотрудников, которые не всегда понимают и разделяют позицию руководства, порой находятся в иллюзии, что новый работодатель их ждет. Но положение на рынке труда изменилось на противоположное. С другой стороны, непростая ситуация в экономической части тоже приводит к неплатежам и усилению недовольства среди партнеров.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Консалтинг: мода или необходимость?
- Консультант по управлению: три в одном
- Чем полезны руководителю консультанты по управлению?
- Брэнды в консалтинге
- Советы консультанта: Целевой подход

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать