Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Чем полезны руководителю консультанты по управлению?


Основная же ценность работы консультантав другом. Задача консультанта состоит в том, чтобы наладить управляемость, предложить руководству и внедрить такие решения, которые позволят достигать максимальнойрезультативности, используя имеющийся потенциал, ресурсы организации.

В своей работе консультанты компании основываются на двух принципах:

1) Организацию можно развить только в целом (действует системный подход);

и 2) только через развитие персонала (т.к. уровень развития организации определяется уровнем развитости самого неразвитого её сотрудника, в особенности, работающего с клиентом).

По сути, в любой организации стоят 2 первостепенныезадачи: повысить внутреннюю сплоченность, согласованность и выстроить внешнюю адаптацию к тому, что происходит на рынке.

Сейчас эти задачи крайне обострились. С одной стороны, внутри компании – действуют разнородные человеческие интересы сотрудников, которые не всегда понимают и разделяют позицию руководства, порой находятся в иллюзии, что новый работодатель их ждет. Но положение на рынке труда изменилось на противоположное. С другой стороны, непростая ситуация в экономической части тоже приводит к неплатежам и усилению недовольства среди партнеров.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Консультант по управлению: три в одном
- Консалтинг как искусство
- Консалтинг по русски
- Консалтинг - это экстремальный спорт
- Консалтинг в области управления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать