Начать быстрый поиск работы
Оценка лояльности персонала: «Чем докажете свою благонадежность?»
Спикером Клуба профессионалов по оценке персонала по этой теме выступила Маргарита Саакова, консультант De-Tech: «Мало кто в России сейчас занимается исследованием лояльности. Само понятие «лояльность» - достаточно новое слово для рекрутеров и HR-подразделений. У этого слова очень много определений. Методы оценки лояльности используются самые разные. У нас в компании есть специалисты по двум методам: 1) методика распознавания лжи, 2) опросник лояльности.
Сегодня мы будем говорить о лояльности как о характеристике персонала, определяющей его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации.
Известное нам понятие «лояльность» переводится на английский язык двумя разными английскими словами: loyalty – верность, преданность, и integrity – честность, добросовестность, благонадежность.
Первый тип лояльности зависит от удовлетворения сотрудником условиями труда. Пока сотрудника устраивают те деньги, которые ему платит компания, он будет лоялен по отношению к компании. Такую лояльность можно купить.
Второй тип лояльности зависит больше от личностных качеств работника. Такой человек в целом не склонен обманывать, он благонадежен, старается соблюдать принятые в обществе нормы и правила. Имеющееся у человека свойство «integrity» обещает высокую степень честности по отношению к работодателю.
Мы не будем говорить об оценке лояльности уже работающих сотрудников, ограничимся лишь оценкой сотрудников во время приема на работу.
Другие статьи по теме:
- Аттестация персонала- Оценка результатов труда
- Что нужно избегать при оценке персонала по методу «360 градусов»
- Оценка самооценки
- Оценка персонала: «просто интервью», интервью по компетенциям и ЦО
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать