Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Оценка лояльности персонала: «Чем докажете свою благонадежность?»

Спикером Клуба профессионалов по оценке персонала по этой теме выступила Маргарита Саакова, консультант De-Tech: «Мало кто в России сейчас занимается исследованием лояльности. Само понятие «лояльность» - достаточно новое слово для рекрутеров и HR-подразделений. У этого слова очень много определений. Методы оценки лояльности используются самые разные. У нас в компании есть специалисты по двум методам: 1) методика распознавания лжи, 2) опросник лояльности.
Сегодня мы будем говорить о лояльности как о характеристике персонала, определяющей его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации.

Известное нам понятие «лояльность» переводится на английский язык двумя разными английскими словами: loyalty – верность, преданность, и integrity – честность, добросовестность, благонадежность.

Первый тип лояльности зависит от удовлетворения сотрудником условиями труда. Пока сотрудника устраивают те деньги, которые ему платит компания, он будет лоялен по отношению к компании. Такую лояльность можно купить.

Второй тип лояльности зависит больше от личностных качеств работника. Такой человек в целом не склонен обманывать, он благонадежен, старается соблюдать принятые в обществе нормы и правила. Имеющееся у человека свойство «integrity» обещает высокую степень честности по отношению к работодателю.

Мы не будем говорить об оценке лояльности уже работающих сотрудников, ограничимся лишь оценкой сотрудников во время приема на работу.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Анализ деловых и личных качеств работника
- Оценка персонала: «просто интервью», интервью по компетенциям и ЦО
- Оценка персонала — основа кадровой политики зарубежных фирм
- Аттестация персонала
- Профессиональный лоббист

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать