Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

КОУЧИНГ КАК СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Вряд ли вы будете отрицать, что руководитель это тот, кто обладает властью формальной. А неформальной - это еще под вопросом. Помните самое сложное испытание - медные трубы? Власть и деньги ничего не добавляют и не убавляют в нас как в личностях. Они всего лишь выступают как катализаторы, усиливая все черты нашего характера. Это один из способов познать себя на каком-то другом уровне.

По роду своей работы, мне приходится сталкиваться с разными руководителями, каждый из которых, личность уникальная. И достаточно часто встречается такая ситуация, когда карьерный рост явно опережает рост личностный. Обладание только академическими, формальными знаниями, навыками управления - это далеко не единственное, что позволяет стать действительно эффективным руководителем. Этические принципы, навыки саморазвития и самомотивации, продвинутые навыки общения, способность вдохновлять свою команду, способность не погружаться в пучину стресса, а создавать баланс между разными сферами жизни, наверное, это то, что позволит руководителю быть управленцем качественно иного типа.
Что такое коучинг?

Есть множество определений коучинга и они отличаются друг от друга, но суть остается одинаковой. Эту общую основу можно описать несколькими словами: 1) партнерство; 2) раскрытие потенциала; 3) результаты.

Коучинг - это партнерское сотрудничество, благодаря которому раскрывается, реализуется потенциал, и достигаются результаты.

Коучинг - это модель взаимодействия, благодаря которой руководитель повышает уровень мотивации и ответственности, как у себя самого, так и у своих сотрудников.
Видение

покупка домена


Страница: 1 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Обучение персонала, методы обучения персонала
- Коучинг в помощь корпоративному обучению
- Коучинг и интернет
- Адаптация персонала: наставничество и коучинг
- Наставничество и баддинг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать