Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Как рассказать руководителю о том, как коучинг повысит эффективность сотрудников?

Коучинг – это особая форма консультирования, основанная на современном подходе к развитию человека и его личностному росту. Методы, которые в нем используются, позволяют раскрыть потенциал человека и развить его способности.
Особая ценность коучинга для бизнеса в том, что он обеспечивает повышение личной эффективности сотрудников. Коучинг дает отличные результаты в тех ситуациях, где нет стандартных готовых решений, где многое зависит от исполнителя и специфики ситуации в компании. Главное достичь цели к назначенному сроку, а как – это полностью ответственность сотрудника.

Как действует коучинг?
- Он в кратчайшие сроки мобилизует умственные и творческие способности - сотрудник начинает решать задачу прямо во время коуч-сессии.
- Сотрудник находит наиболее быстрый и эффективный подход к решению задачи с учетом имеющихся у него ресурсов
- И самое интересное, значительно повышается уровень мотивации персонала и личной ответственности за результат (это обязательно заинтересует руководителя, потому что эта задача – одна из самых сложных в управлении персоналом).

Кроме этого, коучинг просто незаменим при обучении сотрудников, подготовке кадрового резерва и развитии потенциала топ-менеджеров.
Сейчас большинство компаний решают эти вопросы с помощью тренингов и программ повышения квалификации. Они, безусловно, необходимы для получения новых знаний, но вместе с тем, имеют ряд недостатков:


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Определение и понятие коучинга
- Групповой коучинг или простой рецепт уникального блюда
- Коучинг в России
- Осторожно, коучинг!
- Наставничество: новый - старый подход

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать