Начать быстрый поиск работы
Методы оценки персонала
Если компания растет и принимает на работу молодых сотрудников, возникает потребность в справедливой и стратегически выверенной работе по развитию персонала. Новички могут оказаться более способными и эффективными, у старожилов больше авторитета. Метод 360° позволяет сравнить деловые качества сотрудников объективно и принять решение о том, что важнее – авторитет или практически ориентированные способности.
Применить метод 360° лучше с участием консалтинговой компании, ее разработки для следующих периодов HR-служба может использовать самостоятельно. В арсенале консалтинговых компаний этот метод теперь встречается достаточно часто и, похоже, он пришел на смену методу ассесмент-центров.
Экспертам (руководителю, коллеге, подчиненному) предлагается оценить как проявляется качество сотрудника в деятельности по балльной шкале. Данные обрабатываются математически и, после представления в конце процедуры оценки сотруднику, позволяют принимать решение – куда именно двигаться, чему учиться и какие компетенции развивать. Метод с трудом может быть применен в компаниях с жесткой вертикальной структурой по советскому типу, потому что в таких организациях руководители не привыкли к тому, что их могут оценивать подчиненные. Поэтому перед тем как принять решение о применении этого метода, нужно проводить в компании предварительную разъяснительную работу. Хотя, многим руководителям может быть на самом деле интересно узнать, что на самом деле думают подчиненные об их лидерских и профессиональных качествах.
Другие статьи по теме:
- Оценка удовлетворенности персонала- Оценка самооценки
- Оценка стоимости "кадрового потенциала" предприятия
- Оценка человека по базовым критериям
- Особенности критериев оценки деловых и личных качеств руководителей
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать