Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Управление временем руководителя и его подчиненных


Для того, чтобы наиболее продуктивно использовать свое рабочее время при взаимодействии с подчиненными, целесообразно придерживаться следующих основных правил:

♦ определить какую часть ответственности с конкретным объемом полномочий можно им делегировать для решения текущих задач;
♦ дать четкие указание в отношении характера и форм от четности;
♦ назначить четкое время для деловых встреч и говорить «нет» в другие часы;
♦ регулярно обходить подразделения, вникая в обстановку на местах;
♦ опираться в работе с подчиненными на три «кита» — развитие инициативы, достижение единения персонала и формирование согласованных действий;
♦ осуществлять не текущий контроль, а контроль по целям и результатам деятельности, сделав исполнителей сопричастными процессу управления.

Применение описанных методов последовательно и регулярно в их совокупности позволяет выработать наиболее продуктивные подходы к использованию своего времени, времени своих подчиненных и коллег, следствием чего является сохраненное здоровье, высокая работоспособность на протяжении длительного времени, профессиональное отношение в коллективе к использованию времени.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 8

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Экономические методы управления персоналом
- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Теории стиля руководства
- Комплектование и развитие команд

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать