Начать быстрый поиск работы
Тренинг конфликтов: приказано выжить
Если вы HR-менеджер, тренинг по преодолению конфликтов – это шанс обрести новую компетенцию: роль конфликтолога-медиатора, т.е. посредника в проблемных ситуациях. Поставив себе такую задачу, вы можете оказаться «над схваткой», и по согласованию с тренером выступать в роли ассистента или соведущего.
Но в любом случае, наилучшая реакция на происходящее – участие.
Стресс на тренинге: приемы защиты
1. Глубокое дыхание в течение 1-2 минут перед началом сложного упражнения и в перерывах не только улучшит ваше физическое самочувствие, но и избавит от страха, от тягостного чувства «сосания под ложечкой».
2. Перестаньте выставлять оценки себе и окружающим. Переключите внимание со своей личности на действия.
3. Подключите здоровое чувство юмора. При этом стоит избавиться от сарказма в отношении тренера или коллег. Критический настрой блокирует способность к обучению, а вот умение искренне посмеяться над собой, рассказать уместный анекдот или байку – облегчает работу на тренинге.
4. Помните, что даже на очень сложном тренинге вы находитесь в безопасной ситуации (подобно пилоту на летном тренажере). Для того чтобы справиться с серьезной проблемой, у вас будет несколько попыток, и ошибки здесь не фатальны. Зато приобретенные навыки помогут найти правильную линию поведения в реальной жизни.
У большинства из нас в сознании сформирована установка: в конфликте нужно или уступать или побеждать. На тренинге вы сможете выйти за эти узкие рамки. Вы осваиваете и возможность компромисса, и стратегию, при которой все стороны в конфликте получают равные шансы удовлетворить свои интересы. Практика показывает, что успешное прохождение тренинга конфликтов не только повышает стрессоустойчивость, но и дает немало преимуществ при дальнейшем построении карьеры.
Другие статьи по теме:
- Бизнес-тренинг: новые возможности- Тренинг - опасная игра
- Тренинг продаж
- Цели тренинга
- Тренинг конфликтов: приказано выжить
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать