Начать быстрый поиск работы
Центры оценки персонала
Членами команды оценщиков часто бывают также приглашаемые фирмами опытные консультанты-психологи, специалисты по оценке и отбору персонала.
Центры оценки — комплексный метод выявления личных качеств работника, и, в первую очередь, его потенциала. Американские специалисты выделяют примерно 25—30 основных направлений работы по выявлению личных качеств работников, которая ведется в этих центрах. В частности, оцениваются следующие качества работника:
* способности работника и желание их развивать;
* степень понимания проблем качества;
* восприятие чужих мнений;
* умение искать «болевые точки» и альтернативные решения в сложных ситуациях;
* переносимость условий неопределенности;
* сопротивляемость стрессу;
* способность отсрочить свое немедленное вознаграждение ради будущих общих выгод фирмы и работника(!);
* способность рационально планировать свою работу и т.д.
Важно, что эти качества оцениваются в привязке к возможной будущей работе, а не к той, что выполняется в данный момент.
Другие статьи по теме:
- Аттестация персонала — методика «ГОЛ»- Управленческие работники
- Механизмы защиты результатов оценки персонала от искажений
- Критерии оценки эффективности внутрифирменного обучения
- Компетенция и компетентность
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать