Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Особенности критериев оценки деловых и личных качеств руководителей

Обычно выделяются три группы знаний и навыков, составляющих основу профессиональной эффективности руководителей: концептуальные, межличностные, технические (специальные). Работа руководителя требует применения этих знаний и навыков в их в различном сочетании.

Концептуальная компетентность — это владение методологией анализа и решения проблем с учетом широкого социально-экономического контекста, закономерностей научно-технического развития, способность предвидеть развитие технологии, экономической и политической ситуации, умение направлять и контролировать процесс принятия решений.
Межличностная сфера компетентности понимается как способность работать с людьми.

Под специальными подразумевают знания и опыт, касающиеся конкретной функциональной сферы управления (например, технология — для управляющего производством или технологическими службами, маркетинг — для управляющего сбытом, трудовое законодательство — для менеджера по персоналу, бухгалтерский и управленческий учет — для финансового директора и пр.). К специальной сфере компетентности относится также владение конкретными методами анализа, расчетов и сопоставлений, осведомленность об источниках получения информации.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Как выбрать свою систему оценки персонала
- Бригадная форма организации труда
- Правда о детекторах лжи
- Оценка персонала — основа кадровой политики зарубежных фирм
- Особенности критериев оценки деловых и личных качеств руководителей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать