Начать быстрый поиск работы
Оценка (анализ) деловых и личных качеств работника
Деятельность работников среднего звена управления характеризуется наличием навыков по следующим показателям:
* планирование и координация;
* управление в критических ситуациях;
* администрирование;
* обучение подчиненных;
* контроль за деятельностью подчиненных;
* делегирование полномочий;
* мотивация подчиненных;
* обеспечение здорового морально-психологического климата и соблюдение подчиненными правил безопасности;
* умение эффективно общаться с сотрудниками;
* способность к кооперации в использовании организационных ресурсов, способность представительствовать вне организации;
* профессионализм и эффективное применение специальных знаний;
* настойчивость в достижении целей;
* приверженность целям и политике корпорации;
* отношение к новому.
Другие статьи по теме:
- Профессиональный лоббист- Бригадная форма организации труда
- Оценка (анализ) деловых и личных качеств работника
- Должностные инструкции
- Правда о детекторах лжи
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать