Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Оценка как стимул к развитию


Другое принципиальное отличие заключается в том, что оценка руководителей высшего ранга производится по совершенно иным критериям. "При оценке менеджеров среднего звена за основу берется ряд количественных и качественных показателей, свидетельствующих об успешной деятельности сотрудника, - например, финансовые результаты, объем реализации, развитие нового бренда, - поясняет Анна Зюзина, генеральный директор консалтинговой компании "Что делать персонал". - Если говорить о руководителе высшего разряда, то очень важно определить компетенции его управленческой деятельности. Главными параметрами оценки будет знание современного менеджмента, маркетинга и экономики, а также способность применять эти знания на практике".

Технология оценки
Задания, предлагаемые участникам ассессмент-центра, направлены, в первую очередь, на развитие навыков, необходимых для успешной управленческой деятельности в новых обстоятельствах. В виде бизнес-кейсов руководителям предлагают проблемные ситуации, в ходе разрешения которых они должны проявить себя как эксперты в своем секторе рынка.
Годятся ли для оценки топ-менеджеров деловые игры? Некоторые консультанты полагают, что использование этого компонента для руководителей высшего звена не представляется возможным. Однако навыки командной работы, умение эффективно действовать в условиях неопределенности или стресса можно выявить лишь в условиях взаимодействия в группе. "Главное - чтобы деловая игра была четко привязана к отраслевой специфике и реальным проблемам конкретной компании, - уверена Надежда Агеева, - иначе руководители ее просто не воспримут".

Важная особенность процедуры оценки топ-менеджеров состоит в том, что достаточно много времени занимает обсуждение результатов, которые они продемонстрировали. "Развивающие дискуссии являются важной частью оценочных мероприятий, поскольку именно в ходе таких бесед происходит осмысление опыта, создается мотивация к дальнейшему профессиональному и личностному росту, - утверждает Евгения Суворова. - В итоге участник ассессмент-центра совместно с консультантом формирует индивидуальный план развития".


Предыдущая   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Аттестация работников: оцениваем не только профессионализм, но и доверие
- Аттестация персонала
- Методы оценки персонала
- Оценка персонала по методу "360 градусов"
- Механизмы защиты результатов оценки персонала от искажений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать