Начать быстрый поиск работы
Управленческие работники
• коммуникативность - умение высказаться так, чтобы тебя поняли (выражение того, о чем думаешь), и умение понять другого (выслушать и принять во внимание другие точки зрения),
• руководящие способности - способность управления средствами и персоналом для достижения целей, что требует умения организовывать проекты и руководить коллективом для их реализации,
• харизма - влияние, обаяние, исходящее от внутренней силы (мужество поступать согласно своим убеждениям).
Потенциал сотрудника по каждому критерию может иметь три уровня – высокий, средний и низкий.
Критерии оценки потенциала позволяют определить потенциал сотрудника как руководителя.
В процессе собеседования выявляется:
• профессиональная направленность;
• цели, которые ставит перед собой оцениваемый управленческий работник;
• ориентированность на профессиональный рост и продвижение по службе;
• умение планировать свою работу, видеть резервы, решать проблемы в сжатые сроки и т. д.
Другие статьи по теме:
- Методы оценки персонала- Оценка персонала — основа кадровой политики зарубежных фирм
- Экскурс в историю
- Критерии оценки персонала
- Организационная культура
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать