Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Аттестация персонала — методика «ГОЛ»


Полученная графическая информация дополняется служебной характеристикой на аттестуемого. На основании анализа этих данных аттестационная комиссия выносит решение о дальнейшей карьере сотрудника: его перемещении, повышении, понижении, переквалификации, выдвижении в резерв на повышение или увольнении.

Процесс формирования резерва кадров реализуется путем отбора кандидатов при собеседовании, создании банка данных на квалифицированных специалистов, которых можно пригласить на работу, проведения аттестации, повышения квалификации, выдвижения наиболее способных работников в число претендентов на повышение. Наиболее эффективным методом является подготовка и выдвижение своих же сотрудников, что стимулирует их деятельность в направлении служебной карьеры и более полного раскрытия их потенциала. Формирование кадрового резерва необходимо вести путем точного экономического просчета приоритетов внутрифирменной подготовки специалистов, либо их приглашения со стороны в соответствии со стратегией фирмы и в рамках программы кадрового планирования.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- "Просто интервью" и интервью по компетенциям
- Оценка персонала: знакомство не вслепую
- Оценка лояльности персонала: «Чем докажете свою благонадежность?»
- Оценка персонала в среднем бизнесе
- Экскурс в историю

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать