Начать быстрый поиск работы
Рационализация режимов труда и отдыха
Перерывы, вызванные нарушением трудовой дисциплины (tm) — это прямые потери рабочего времени по вине работников (опоздания на работу, самовольный уход с рабочего места, преждевременный уход).
Как видно из приведенной формулы, не нормируются и не включаются в состав нормы времени его затраты, связанные с отклонением от нормального хода производственного процесса и обусловленные нарушением трудовой дисциплины, т. е. потери рабочего времени.
Можно выделить жесткие и гибкие системы распорядка рабочего дня, причем первые являются классической и наиболее часто используемой в большинстве организаций формой регламентации распорядка рабочего дня.
Жесткие системы основаны на следующих принципах:
Другие статьи по теме:
- Управление временем руководителя и его подчиненных- Философия управления человеческими ресурсами
- Теории стиля руководства
- Управление деловой карьерой сотрудников
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать