Начать быстрый поиск работы
Рационализация режимов труда и отдыха
Рабочее время служит инструментом учета не только затрат, но и результата труда, лежит в основе определения размера заработной платы. В связи с этим особое внимание уделяется нормированию трудозатрат. Рабочее время классифицируется в зависимости от его затрат и делится на две группы: время работы (tpa6) и время перерывов (tnep).
Время работы — это период в течение которого производятся действия, связанные с выполнением работы. Оно включает в себя 3 элемента:
на действия, связанные с началом и окончанием какой-либо работы. В этот период выполняются такие работы, как получение и сдача наряда на работу, чертежа, заголовок, инструмента и т.п., первоначальная заточка инструмента, подналадка оборудования, сдача готовой продукции и т. д.
Оперативным (ton) называется время, в течение которого работник изменяет предмет труда. Оно подразделяется на основное (tono) и вспомогательное (tme).
Другие статьи по теме:
- Рационализация режимов труда и отдыха- Возможности нейро-лингвистического программирования в процессе влияния
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Методы управления в экстремальных ситуациях
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать