Начать быстрый поиск работы
Поведенческие стратегии бизнес-тренера
Они дружелюбны, не эмоциональны, их сложно вывести из себя. Резкие перемены не для них.
Они обучаются путем наблюдения, предпочитают использовать готовые решения, не склонны к риску, однообразная, повторяющаяся деятельность их вполне устраивает. Эти люди любят создавать правила и следовать им.
Когда вы работаете с такими личностями в аудитории, то:
• заранее сообщайте им о том, что будет происходить, о планируемых изменениях;
• приводите логические аргументы;
• демонстрируйте поддержку и заинтересованность в этих людях;
• хвалите их за терпение и настойчивость;
• ведите себя с ними эмоционально сдержанно, избегайте конфликтов;
• обеспечьте спокойную и дружественную рабочую атмосферу;
• позвольте им заботиться о других, помогать им при выполнении упражнений или при решении задач тренинга.
Другие статьи по теме:
- Поведенческие стратегии бизнес-тренера- Процесс мотивации и стимулирования
- «Что-то новое» в тренингах по продажам
- Критерии выбора тренинга для персонала компаний
- Как написать сценарий тренинга, что бы клиента ни пучило?
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать