Начать быстрый поиск работы
Поведенческие стратегии бизнес-тренера
• стремитесь достигнуть с ними соглашения;
• обращайте внимание на их достижения, не забывайте похвалить;
• позволяйте им проявлять инициативу в определенных пределах;
• вовлекайте их в дискуссию, но стройте с ними диалог на фактах;
• обращайте их внимание на чувства других.
2. Социально-интерактивный тип
Такие люди разговорчивы и любят быть в центре внимания, часто импульсивны и полны энтузиазма.
Они обладают колоссальной энергией, нуждаются в общественном признании, стараются оказывать влияние, акцентируя внимание на положительных результатах. Больше всего боятся публичной критики. В целом их стиль взаимодействия направлен на поддержку окружающих, основан на доверии, интуиции и избегании конфликтов.
Такие люди ценят общение с другими, любят участвовать в мозговых штурмах и командных заданиях. Они не склонны брать на себя работу, связанную с руководящими обязанностями, деталями или сложными вопросами, но при этом предпочитают участвовать в важных направлениях деятельности и во всех обучающих мероприятиях.
Другие статьи по теме:
- Тренинги- Еще раз к вопросу "как выбрать тренинг?"
- Зачем нужны тренинги бизнесу
- Как выбрать тренинг тренеров?
- Тренинг как сопровождение изменений
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать